Пример 3. Юридическая и физическая безопасность.
Специалисты профессиональной компании заинтересованы в продолжении взаимовыгодных отношений с клиентом, и лучшая благодарность от него – положительные рекомендации своим знакомым, чтобы они могли купить квартиру в этом же агентстве. Обусловлено это тем, что профессионалы реализуют долгосрочную политику и строят стратегические планы, их фирменное наименование будет неизменным на всем жизненном цикле организации, поэтому пятно на репутации им не нужно.
Частным риелторам после обмана граждан или негативной выходки достаточно изменить номер телефона, и они могут продолжать свою работу, от которой страдают желающие сэкономить. Их паспортные данные не известны, обратившиеся к ним людям не заключают договоры, поэтому и к какой-либо ответственности через правоохранительные органы их привлечь невозможно.
В штате профессиональной компании всегда присутствует квалифицированный юрист, который обладает большим опытом, проводя разнообразные по характеру и составу сделки. Он имеет возможность следить за изменениями в законодательстве и повышать свою юридическую грамотность. Являясь незаинтересованным лицом, всегда предостережет участников сделки от правовых способов обмана, также будет в дальнейшем отвечать по обязательствам компании.
А откуда вы можете знать, что частный посредник не в сговоре с одной из сторон сделки? Если бы не бдительность и сопровождение наших специалистов в одной из последних сделок с квартирой в Калининграде, бабушка могла лишиться всех денег, полученных за квартиру. Черная маклерша, маскировавшаяся под покупателя, дала наводку на бабушку, которую караулили бандиты прямо на выходе из банка.
Поэтому полагаться на случай, передавать деньги в автомобиле, обнаружить ободранную квартиру после передачи ключей – не самый приемлемый вариант в возможно главной сделке вашей жизни.
Поэтому добрые люди, совет Вам: смело обращайтесь в надежное агентство недвижимости. Надежность Вам поможет понять культура ведения бизнеса этой организацией.
Избежать недобросовестного обращения можно, присмотревшись к уровню развития корпоративной культуры в конкретной компании. Культура компании проявляется во всей ее деятельности: в обращении с клиентами, партнерами и конкурентами, во взаимоотношениях в коллективе, в системе управления, в стиле улаживания конфликтов и даже в фирменной символике.
Корпоративная культура – это свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией, стратегией развития, социальными нормами и ценностями, разделяемыми коллективом. Другими словами, культура организации — это то, ради чего люди стали участниками организации, какие нормы и принципы деятельности они разделяют, что в их поведении приемлемо, а что недопустимо.
Обращаясь в организацию с положительной культурой, клиенты вправе ожидать этичного отношения к себе, исполнения обязательств, приобретения качественных услуг. Коллектив такой организации не станет изменять внутренним ценностям для единовременной выгоды, так как сотрудники ориентированы на долгосрочный успех и улучшение имиджа организации и ее услуг.
В планах у агентства недвижимости в Калининграде "Департамент Недвижимости" вместе с надежными компаниями – лидерами рынка по качеству услуг создание профессионального союза для формирования цивилизованных отношений на рынке недвижимости, искоренения хамства и жуликов, защиты интересов граждан.
Во многих отраслях лидеры рынка и компании-единомышленники объединяются в саморегулируемые профессиональные союзы с целью определения общих правил ведения бизнеса, контроля качества продуктов и услуг, информирования и защиты потребителей, разработки единой ценовой политики. Такое объединение профессионалов рынка должно обладать легитимностью и быть открыто для потребителей, тогда от его деятельности в первую очередь выигрывают клиенты, а рынок недвижимости в Калининграде и области станет развиваться по цивилизованному вектору.