Компании: | 39 500 |
Товары и услуги: | 7 442 |
Статьи и публикации: | 742 |
Тендеры и вакансии: | 161 |
Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» впервые показал семейство автомобилей «Ермак» сельскохозяйственного назначения полной массой от 3,5 до 6 т. Основной акцент при создании новинки был сделан на обеспечении хорошей проходимости по пересеченной местности и слабонесущим грунтам, которая достигается за счет высокого клиренса и оптимального распределения веса по осям. Колеса увеличенного диаметра и широкого профиля способствуют сохранению плодородного слоя почв. Трансмиссия позволяет сохранять неизменное движение на технологических скоростях 3–4 км/ч.
Также особое внимание уделено обеспечению комфорта водителю и пассажирам. Машины оборудованы эргономичной 3-местной кабиной с кондиционером, регулировкой рулевого колеса в двух направлениях, коробкой передач ZF с дистанционным приводом на панели приборов (джойстик) и коробкой отбора мощности.
Автомобили семейства «Ермак» сконструированы с использованием агрегатной базы среднетоннажного грузовика «Валдай». Высокая прочность рамы и ходовой части повышает надежность эксплуатации вне дорог общего пользования. Кроме того, рамная конструкция позволяет легко устанавливать любые надстройки сельскохозяйственного назначения, базовый набор которых включает в себя грузовую платформу, самосвал с трехсторонней разгрузкой, цистерны для воды и молока, кран-манипулятор, а также кузова для перевозки комбикормов, доставки минеральных и органических удобрений, семенных зерновых материалов. Возможна установка и других специальных надстроек в соответствии с потребностями предприятий агропромышленного комплекса.
На сегодняшний день в семейство сельскохозяйственных автомобилей ГАЗ входят следующие модели:
— «Ермак» общим весом 3,5 т, колесная база 2900 мм, задние ведущие колеса, двигатель Cummins ISF 2.8;
— «Ермак» общим весом 6 т, колесная база 3310 мм, задние ведущие колеса, двигатель Cummins ISF 3.8;
— «Ермак» общим весом 6 т, колесная база 3310 мм, полный привод, двигатель Cummins ISF 3.8.
Использование единых узлов и деталей на грузовиках семейства «Ермак» позволяет минимизировать затраты предприятий на содержание транспортного парка.