Ответ компании:
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения.
Мы обязательно разберемся с данным вопросом.
Будем рады выдеть вас в дальнейшем
С уважением, Оптика.39
Компании: | 39 530 |
Товары и услуги: | 7 332 |
Статьи и публикации: | 747 |
Тендеры и вакансии: | 162 |
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения.
Мы обязательно разберемся с данным вопросом.
Будем рады выдеть вас в дальнейшем
С уважением, Оптика.39
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Отдел в Черняховске в период пандемии работает в усеченном формате поэтому к сожалению, не все дни в отделе работает оптик-консультант. Вы попали как раз в его выходной. Поэтому не смогли получить полноценную консультацию от продавца по линзам . Оптик-консультант связался с вами на следующий день и дал исчерпывающий ответ по линзам (СМС), однако Вы уже заказали их в другом месте.
Приносим от лица фирмы извинения за причиненные неудобства.