Деловая сеть Калининград
Компании:39 495
Товары и услуги:7 441
Статьи и публикации:742
Тендеры и вакансии:161

Почему контент-маркетинг – это новое SEO.
Информация может быть не достоверна

Почему контент-маркетинг – это новое SEO.
17.10.2013
Возможна ли оптимизация сайта в поисковых системах?

О том, что SEO больше нет, мы говорим достаточно давно, фактически с 2010 года. Что мы под этим подразумеваем? Прежде чем разъяснить свою позицию, мы остановимся на самом термине SEO. Что это такое search engine optimization? С одной стороны, вроде бы все просто: SEO – это оптимизация сайта в поисковых системах. Возможна ли оптимизация сайта в поисковых системах? Да, возможна, и будет возможна всегда. Но любые слова – и все оптимизаторы знают об этом – значат ровно то, что мы имеем в виду, произнося их. Так получилось, что SEO в его классическом значении – это не просто оптимизация сайта, но определенные методы, за счет которых достигается эта самая оптимизация. Глобально таких методов всего лишь два (еще раз: мы говорим о «классическом SEO» – о SEO нулевых годов) – это соблюдение принципа семантической релевантности и накрутка ссылочной авторитетности сайта.
Здесь нужно учитывать четыре глобальных изменения – причем, они характерны для всех поисковых систем.
Первое: значительно возросло количество факторов ранжирования. Чтобы был понятен масштаб катастрофы SEO как индустрии – количество факторов возросло в сотни раз. Сегодня практически нет вещей, которые бы не влияли на ранжирование сайта в органической выдачи. При том, что SEO-конторы по-прежнему влияют на два фактора – принцип семантической релевантности и ссылочную авторитетность, – все больше и больше начинают «рулить» другие факторы – пресловутые поведенческие, юзабилити и даже дизайн. Не говоря уже о том, что поисковик учитывает достаточно большое кол-во факторов, на которые повлиять в принципе невозможно (например, возраст домена или история развития ссылочного профиля).
Второе: никакой формулы ранжирования больше не существует. Фактически уже сейчас даже сотрудники отделов веб-поиска Яндекса или Google не смогут вам сказать, почему один сайт в топе, а другой в *опе – при практически одинаковых показателях. Поиск использует самообучаемые алгоритмы, которые создают свою формулу ранжирования для каждого отдельного запроса на основании большого количества факторов ранжирования и консолидированных сигналов асессоров поисковых систем.
Третье: в алгоритмах ранжирования присутствует неконтролируемый фактор, речь как раз о тех самых пресловутых асессорах поисковых систем. Роль и влияние асессоров – тема до сих пор дискуссионная. Но бесспорный факт – они есть. Само по себе их наличие уже говорит о многом, на самом деле. Представьте себе на минуточку: поисковые технологии, проделав ошеломляющую эволюцию в сжатые сроки (буквально в десятилетие) вернулись к использованию ручного труда. Дико? На самом деле – нет. Надо понимать, что изначально веб-поиск – это технология. И Яндекс 1998 года – это сверхтехнологичная компания. Сейчас это, при всем прочем, – огромный бизнес (кстати, буквально вчерашняя новость – Яндекс сравнялся с ОРТ по выручке). И асессоры – это на самом деле не шаг назад, как кажется. Это шаг, необходимый не Яндексу как технологичной компании, а Яндексу как огромной машине по зарабатыванию денег. Роль асессоров – не только подавать сигналы поисковом алгоритму, роль асессоров – это доля хаоса в космосе рационального и алгоритмизированного. Робот просчитываем, человек – нет.
Четвертое: поисковики идут по пути персонализации и персонификации. Этот тренд долгосрочный, и поисковики уже на него встали. Это значит, что выдача будет все больше формироваться с учетом предпочтений запрашивающего, его половозрастных характеристик и соцдема в целом. Яндекс уже сейчас заявляет, что может определить, кто вводит запрос, если компьютером пользуются два пользователя – например, муж и жена.
Эти четыре фактора убивают классическое SEO как явление. Фактически, гарантировать результат в выдаче становится все труднее. Классические SEO-агентства по-прежнему могут влиять только на два фактора – семантическую релевантность и ссылочную авторитетность, а факторов гораздо больше. И роль SEO-ссылок, в общем-то, падает, это очевидно. С другой стороны, изменяется и бизнес. Компании больше не готовы платить за воздух, даже по схеме «без гарантий», за которую держатся SEO-ко

посмотреть все (6)

Другие статьи и публикации компании:

Новые технологии для продвижения любого бизнеса Новые технологии для продвижения любого бизнеса
Информация может быть не достоверна
Wi-Fi маркетинг – новый инструмент продвижения. Фантастические возможности, оригинальные идеи.
11.07.2014
Есть идеа? Действуй! Есть идеа? Действуй!
Информация может быть не достоверна
Зачем нужна добавочная ценность? Пессимизация сайта за смысловую неуникальность контента.
17.10.2013
Бизнес в глобальной сети. Пошаговая инструкция Бизнес в глобальной сети. Пошаговая инструкция
Информация может быть не достоверна
Предлагаем посмотреть презентацию Бизнес в соц сетях. Полезное чтиво)
18.07.2017
Новый модуль в платформе flyLogin - “Купоны” Новый модуль в платформе flyLogin - “Купоны”
Информация может быть не достоверна
Проблема: Гостиницы с высокой загруженностью и, соответственно, большим количеством гостей, которые имеют доступ к free Wi-Fi сталкиваются с проблемой существенных затрат на СМС.
18.07.2017
Таргетированная реклама в отделениях Почта России Таргетированная реклама в отделениях Почта России
Информация может быть не достоверна
Наш эксклюзив, мы открываем вам формат таргетированного (возраст, пол, адрес)
18.07.2017

Статьи и публикации других компаний:

Интернет-маркетинг, а именно реклама в Интернете - один из самых эффективных видов рекламы. При грамотном использовании, Интернет-реклама может стать главным инструментом продажи товаров и услуг.
22.01.2013
Информация о продавце
  • +7 (4012) 90-80-34
  • г. Калининград пл. Победы 10, офис 505
  • www.meareklama.com
Рекламное интернет агентство. Деятельность агентства охватывает все направления коммуникации в интернете, позволяя создавать интегрированные кампании в сети.
×